С 06.04.2020 по 30.04.2020 – реализация образовательных программ с использованием ДОТ, электронного обучения.

понедельник, 25 мая 2020 г.

Веб-путешествие

Отправляемся в увлекательное путешествие:
ВЕБ-ПУТЕШЕСТВИЕ!

Наверняка ты, мой юный друг, слышал о квестах, а может быть, и участвовал в них!
А веб-квесты встречались тебе, пока ты бороздил просторы интернета на дистанционном обучении?
А создавать квесты ты когда-нибудь пробовал?

Путешествуя с нами, 
ты примешь участие в разных веб-квестах,
узнаешь, что собой представляет технология "квест";
научишься создавать квесты
и, возможно, станешь автором уникального 
веб-квеста!

По всем вопросам пиши: svytoifakel@rambler.ru


Занятия изучательно-презентабельно-последние (19.06 -  29.06)

1. Тщательно изучи, какие задания к квесту, сюжеты и идеи квестов бывают, придумай разные варианты заданий к собственному квесту:
http://vsemogu-vseznayu.ru/obrazovanie-2/trening-po-sozdaniyu-obrazovatelnyih-kvestov/3-zadaniya-i-syuzhet-kvesta
https://zen.yandex.ru/media/id/5a650b60a815f1c726fc219b/intellektualnye-zadaniia-dlia-kvesta-5b56ea0ae0ff0900aac6cf6c

2. Пройди творческий веб-квест, понаблюдай за его отличиями от игрового или интеллектуального квеста:
http://zunal.com/webquest.php?w=716644

3. Разработай презентацию своего квеста или веб-квеста, определив возрастную категорию его участников, условия проведения, необходимость рекламы.

Удачи!


Занятие 6-7 (8.06 - 15.06)



Продолжательно-созидательное.


1. Познакомься с инструкциями и порядком создания веб-квеста:
https://multiurok.ru/blog/web-kviesty-kak-sozdat.html


2. Изучи пример веб-квеста, созданного на определенной платформе. 

3. Разработай свой квест, к примеру, на такой платформе:
http://didaktor.ru/zunal-konstruktor-veb-kvestov/
https://nitforyou.com/webquest-maker/
http://sisina1973-17.mbdou7-nv86.edusite.ru/vis_p43aa1.html
https://itteachers.jimdofree.com/создание-веб-квестов/

4. Пришли ссылку на свой веб-квест.

Удачи!


Занятие 4-5 (5.06 - 8.06)


Продолжательно-практическое.


1. Познакомься с инструкциями и порядком создания текстового игрового квеста:


https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-algoritm-sozdaniya-kvesta-3956453.html
https://rosuchebnik.ru/upload/iblock/b7a/b7a3b400a09bcde3a86d3e0c4ad0c757.pdf
https://masterfuns.com/kak-napisat-scenariy-dlya-kvesta

2. Изучи пример текстового квеста. Проведи такой квест для друзей или семьи.
3. Напиши свой квест. Проведи игру со своими друзьями и семьей - получи отзывы.
4. Пришли сценарий авторского квеста, фото его реализации и отзывы участников.


Удачи!


Занятие 3 (1.06)

Продолжательно-познавательное.


1. После знакомства с веб-квестом пришло время узнать:
что такое квест и откуда он пришел? 

https://questplanet.ru/articles/istoriya-kvestov-ot-a-do-ya

https://topkin.ru/voprosy/hobbi/chto-takoe-kvest/


2.  Напиши, "собери" и пришли историю из жизни: «Мое знакомство с квестом» (видео, фото, рассказы).


Удачи!

Занятие 1 - 2 (25.05 - 29.05)
Вступительное. Изучательное. Познавательное.

1. Предлагаю список веб-квестов (выдерите тот, который интересен и понятен):

https://sites.google.com/site/prikluceniavtrehkorolevstvah/home

https://sites.google.com/site/putesestvievlesnoecarstvo/

https://sites.google.com/site/krasnaakniga/home

https://sites.google.com/site/puteshestvieneznaiki/home/sobiraem-cemodany-i-vzletaem

https://sites.google.com/site/putesestvievmirslov/home

Обратите внимание: многие квесты командные. Тем не менее, попробовать свои силы в какой-то из ролей квеста вы можете!

2. Придумайте темы квестов, в которых бы вы с удовольствием приняли участие. 
Не менее 5.

Удачи!




Информатика для начинающих Второй год обучения

  Здравствуйте!Наша работа в Microsoft Word продолжается. Задание: 1. Напечатайте и выделите текст Напечатайте текст данного абзаца: Пять ле...